Лента: Новости холодного оружия
Чуть больше года назад в Москве образовалась фирма «Долычъ и К», руководят которой предприниматели Георгий и Владимир. Специализация компании – производство финских ножей, спрос на которые сегодня очень высок.
Георгий, расскажите о вашем ассортименте
В нашем ассортименте - ножи финского типа. В процессе их производства мы стараемся соблюдать пропорции и традиции, сохранять форму и содержание. Конечно же вносим некоторые инновации.
Что нового вы вносите в технологию производства?
У финских ножей есть расклеп на рукоятке. Мы же делаем винт, чтобы можно было демонтировать рукоятку. Используем хорошие стали, карельскую березу, кость, рог (чтобы было не только красиво, но и функционально). Стоит отметить, что мы позиционируем наши ножи как рабочие, а не как произведения искусства.
Поделитесь впечатлениями от выставки «Клинок».
Мне нравится эта выставка. Здесь много простора, неплохая посещаемость. Единственный минус – малое анонсирование выставки в широкой прессе. Я не говорю сейчас о специальной прессе и интеренет-порталах. Если бы рекламу можно было бы давать в том же «Московском Комсомольце», то посещаемость была бы в разы больше. Люди, далекие от ножевой тематики и холодного оружия в целом, могли бы приехать и купить себе что-то, но они не знают, что проходит эта выставка.
Георгий, расскажите о вашем ассортименте
В нашем ассортименте - ножи финского типа. В процессе их производства мы стараемся соблюдать пропорции и традиции, сохранять форму и содержание. Конечно же вносим некоторые инновации.
Что нового вы вносите в технологию производства?
У финских ножей есть расклеп на рукоятке. Мы же делаем винт, чтобы можно было демонтировать рукоятку. Используем хорошие стали, карельскую березу, кость, рог (чтобы было не только красиво, но и функционально). Стоит отметить, что мы позиционируем наши ножи как рабочие, а не как произведения искусства.
Поделитесь впечатлениями от выставки «Клинок».
Мне нравится эта выставка. Здесь много простора, неплохая посещаемость. Единственный минус – малое анонсирование выставки в широкой прессе. Я не говорю сейчас о специальной прессе и интеренет-порталах. Если бы рекламу можно было бы давать в том же «Московском Комсомольце», то посещаемость была бы в разы больше. Люди, далекие от ножевой тематики и холодного оружия в целом, могли бы приехать и купить себе что-то, но они не знают, что проходит эта выставка.